Поиск по этому блогу

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Коллаж Волшебное Утро

Всем привет! :)
К вам пришла весна?
Вчера у нас творился вот такой снежный беспредел :)
это я из окошка на мыльницу щелкнула, но в принципе видно чего там творится...
 
Надеюсь, это уже последняя шутка зимы,и наконец весна к нам все-таки придет...
А я продолжаю коллажить :) вместе с Дашей и ее проектом Коллажи.
На этом этапе работаем с текстурой-фактурой, причем  она должна быть создана только посредством бумаги или текстурной пасты.
Я очень люблю текстуру-фактуру в работах, но задание этого этапа усложнилось тем, что необходимо оставить видимой бумагу-основу коллажа - она должна активно участвовать в фоне.

Этот коллаж я еще заранее задумала сделать с рассветом и поющей птичкой.
Помимо безупречного Дашиного коллажа с летним платьем с шикарной текстурой, на меня очень сильно повлиял совершенно потрясающий коллаж с птичкой Оли Arhiola, поэтому само собой так получилось, что я старалась хоть немного приблизиться к их работам...
Получилось вот такое Волшебное Утро.
Моя палитра:

Этапы работы:
наклеила подходящую бумагу
 поработала текстурной пастой и трафаретами
 наклеила птичку, ее тоже пастой немножко обработала
 Вот уже проявляется что-то...
И вот оно, утро, получилось волшебное какое-то, поэтому так и назову его.
Строчки из песни неведомого мне исполнителя, нарыла в  просторах инета.

В этот раз я ограничусь одним коллажем :) Но зато я еще сотворила АТС-ки мини-коллажики с девочками.
Кому интересно, можно зайти глянуть здесь.
Благодарю всех, кто заходит в гости!










14 комментариев:

  1. Ирочка очень красиво и нежно получилось .

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! А рамочка с завитушками это дудлинг или натирки\штампы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это дудлинг. Натирки еще вообще ни разу не пробовала пока.

      Удалить
  3. Клевыыыыый! Очень листва понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш. Да так, проделки любителя :) рисовать не особо получается у меня...

      Удалить
  4. Очень здорово. Даже непрорисованный вариант. Сочетание цветов красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Бумага удачная попалась, прямо под задуманное.

      Удалить
  5. Действительно волшебный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну надо же - и текстурно, и очень нежно! Палитра удачная очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.. так хорошо и прЫятно, когда хваляяят))

      Удалить
  7. Утро действительно волшебное! И очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я рада, что нравится, Даша:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.