Поиск по этому блогу

четверг, 7 марта 2013 г.

АТС Маргарита с желтыми цветами

Привет всем!
У нас сегодня настоящая предпраздничная метель :) впрочем, снег у нас в марте - обычное дело... А я тут весну изображаю! :)
Для меня март, первый весенний месяц, ассоциируется с желтыми солнечными лучами, светом, с 8 марта, с мимозой...
Именно такие я задумала сделать АТС, но в процессе они у меня видоизменились... Мысль заработала дальше: мимоза...желтые цветы...Маргарита несла желтые цветы, когда встретила Мастера...
Поэтому АТС получились вот такие:
Честное слово, не могу нормальные фотки сделать, ну очень пасмурно сегодня :( поэтому только одна фотка, и то еле-еле удалось ее урвать...
 Ура, дофотала немножко под мелькнувшим лучом.
Цвет более реальный:



 
Участвую в задании блога Дивные штучки  "Встречаем весну!".
 Почему-то очень мало желающих с АТС-ками, подтягивайтесь, девочки! Будем меняться:)

Также хочу поучаствовать в задании от Scrap Time



9 комментариев:

  1. Какие хорошенькие солнечные АТСки!
    И сами похожи на мимозу! :)
    Спасибо. что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная фактура получилась! и цвет... такой мимозно-тревожный... Очень понравились атски!
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные АТСки, а можно мне первую на обмен? Мои можно посмотреть вот здесь http://nastroenee.blogspot.ru/2013/03/blog-post_8863.html и еще есть здесь http://nastroenee.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3636.html может что то понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, конечно можно! я выбрала:)кидай мне адрес на scrapsunduchok@gmail.com

      Удалить
  4. А можно мне № 2 на обмен? Мои тут http://ru-masters.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html
    Или другую серию можно подождать...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой я удовольствием возьму! яркая солнечная и загадачная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное видение нашего задания! Очень необычная и тема (с Маргаритой и 8 марта) и серия! Спасибо за участие в задании ДШ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.