Поиск по этому блогу

четверг, 7 марта 2013 г.

Коробка для альбома

Знаете, почему мне понравилось участвовать в различных скрап-заданиях?
Потому что это подстегивает быстренько сделать что-нибудь или доделать то, что долго ждало своего часа :)
Покажу вам коробку для альбома, которая доооолго лежала, готовая на 98%, оставались небольшие доделки:), но руки все не доходили.
А теперь - раз, и все доделалось:)
Альбом тоже, конечно, будет, но потом.
Коробка сделана с нуля, из переплетного картона, в технике картонаж. Если вам интересно, наберите в поисковике, и посмотрите, какие чудесные коробки можно сделать в этой технике.
Использовала: акриловые краски, салфетки, текстурную пасту, картинки, обработанные в фотошопе.
Внутренняя часть коробки отделана х/б тканью, которую я сама красила в технике батик.. да, я люблю распыляться на разные техники:) столько всего хочется попробовать, было бы время ...))






Открытая коробка... качество фото не очень, не могу толком сфотать, большая слишком получается..:
Внутри я сделала ленту, чтобы удобно было вынимать альбом из коробки.


 Стихотворение, взято на просторах инета, автора, к сожалению, я не нашла.


 
 Хочу поучаствовать в задании Азбука скрапа - буква "К" - "кардсток" ("картон") + "картонаж" + "коробочка"
блога  Challenge-km-shop.


 Спасибо всем, кто зашел и досмотрел!




2 комментария:

  1. красота какая!!!!!!!!!!! я бы ещё кружево затонировала в кофе, чтобы всё было в одном цвете.
    Ну очень шикарная вещь!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Вика, спасибо, ну так приятно твою похвалу получить.. и спасибо за совет, ты права, как же я не догадалась !

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.